Ответ на вопрос - обмен товара |
Вопрос: Привет! вобщем такая проблема-“купил куртку в магазине найк куртка оказалась на размер больше, дома померил огромная, поехал обратно попросил поменять, чек есть, спросили ерлычёк, а я его выкинул дома, не меняют.....” что делать?
Ответ: Здравствуйте, Николай! Спасибо за вопрос. Поскольку фабричные ярлыки изделия Вы не сохранили, администрация магазина имела полное право Вам отказать в возврате товара. Статьей 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" закреплено право покупателя на обмен непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Но при этом абзацем 3 ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей предусмотрено существенное условие такого обмена - обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Поэтому, в данной ситуации действия администрации магазина правомерны. С уважением, коллектив Юридической компании «Новая перспектива». |